cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

Д ЕТСКИ Й САД № 1 83 ОАО"РЖД"Д Е Т С К И Й А№ И 1 8 Е 3 О " Р АЖ                         ! " #  $                %      &   ' ( %     ) *       ' ( %   !  *  +   %  , - О      $    . / 0 1    * 2    С " 3 4  )    5   %  * %     ) #     Ж *    . / 6 7- Е     $     +  '  % 2    *    8  - 1 / 8    !    6 9 6 1 3Ж *      ' . /   - 1 / 8    !    6 9 6 1 3ДЕТСКИЙ А№1КЕ183КО"О РОЖО№КО"О ОС1О13Т№КО"О ЕТРТК
«Детский сад №183 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
«Здоровячок»
на 2023-2024 учебный годзМ :р-Рр8З; 696Г зМ

Страница 2

яДкЕЯсЖИУдЯВк гВ:сЕеВУчебный план частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №183 открытого акционерного общества «Российские
железные дороги» является локальным нормативным документом,
регламентирующим организацию образовательного процесса по реализации
Образовательной программы дошкольного образования частного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №183 открытого
акционерного общества «Российские железные дороги» на 2023/2024
учебный год.«Да№ВЖсоЯВк НВгВ ЮУк ЕДЕЖВоУИЯск иРИНЯДАД :УВЯВНормативной базой для составления планирования являются:•Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273 -ФЗ «Об образовании
Российской Федерации»;• Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020г. №28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20»; «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» (далее СП 2.4.3648-20);•Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.01.2021г. №2 «Об утверждении санитарных правил и норм
1.2.3685-21». «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(далее - СанПиН 1.2.3685-21);•Устав частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад
№183 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;
•Образовательная программа частного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад №183 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»•Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 года № 1155 "Обутверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования"•Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020
№373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам дошкольного образования»;
Учебный план является нормативным актом, перечень образовательных
областей и объем учебного времени, отводимого на проведение
организованной образовательной деятельности.В план включаются следующие структурные единицы, представляющие
определенные направления развития и образования воспитанников (далее -
образовательные области):- физическое развитие;

Страница 3

- социально-коммуникативное развитие;- познавательное развитие;- речевое развитие;- художественно-эстетическое развитие.Учебный план позволяет использовать принципы дифференциации и
вариативности, а также обеспечивает своевременное познавательное,
социальное и личностное развитие ребенка на каждом возрастном этапе его
жизни.Учебный план Учреждения носит открытый и динамичный характер. В целях
более гибкого подхода к организации образовательного процесса
педагогический коллектив имеет право, исходя из специфики работы,
выбирать и варьировать перечень занятий в сторону расширения или
сокращения в переделах учебной нагрузки, определяемой СанПиН. Согласно
Учебному плану учебный год начинается с 01 сентября 2023 года.В Учреждении в 2023-2024 учебном году функционирует 4 группы:В о з р а с т н ы е г р у п п ыВ о з р а с т д е т е йГ р у п п а р а н н е г о в о з р а с т а2 - 3 л е тР а з н о в о з р а с т н а я м л а д ш е - с р е д н я я г р у п п а3 - 5 л е тС т а р ш а я г р у п п а5 - 6 л е тП о д г о т о в и т е л ь н а я г р у п п а6 - 7 л е тОсновной формой организации обучения в Учреждении является занятие.
Занятие организуется и проводится педагогами в соответствии с программой
дошкольного образования Учреждения. Занятие проводится с детьми всех
возрастных групп.Продолжительность занятия, дневной суммарной образовательной нагрузки,
продолжительность перерывов между занятиями соответствуют СанПиН
1.2.3685-21.Продолжительность занятия детей составляетВ о з р а с т н ы е г р у п п ыП р о д о л ж и т е л ь н о с т ь з а н я т и яГ р у п п а р а н н е г о в о з р а с т ан е б е л е е 10 м и н .Р а з н о в о з р а с т н а я м л а д ш е - с р е д н я я г р у п п ан е б о л е е 1 5 /2 0 м и н .С т а р ш а я г р у п п ан е б о л е е 2 5 м и н .П о д г о т о в и т е л ь н а я г р у п п ан е б о л е е 3 0 м и н .В середине времени, отведенного на занятие, проводится физкультурная
минутка, включающая упражнения на профилактику зрения, общей и мелкой
моторики, снятие мышечной усталости. Перерывы между периодами занятия
- не менее 10 минут. Образовательная деятельность, требующая повышенной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую
половину дня. Непосредственно образовательная деятельность по
физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуется не менее
3-х раз в неделю (в спортивном зале - 2 раза и 1 раз на улице).

Страница 4

яУВЯсаДоВЯсИ ДНаВгДоВЖИУдЯДО ЮИкЖИУдЯДЕЖс :Д :кЖсЮЯИоЯДО ЯИЮИУИ1аАВЯсгДоВЯЯВк ДНаВгДоВЖИУдЯВк ЮИкЖИУдЯДЕЖд8ВгДоТО осЮ
деятельностиПериодичностьГруппа раннего возрастаРазновозрастная младше-
средняя группаСтаршая группаПодготовительная группаРанней возрастМладшаяСредняяСтаршаяПодготовительная? у 1 у ж к и я р П
я 8 З 2 № 8 - р Д
ш в « к ц к Р у у6 - р 1 р Д Р к ь к З 36 - р 1 р Д
Р к ь к З 36 - р 1 р Д
Р к ь к З 36 - р 1 р Д Р к ь к З 36 - р 1 р Д Р к ь к З 3? у 1 у ж к и я р П
я 8 З 2 № 8 - р Р р
ш - в з 8 З я кО - р 1 Д Р к ь к З 3О - р 1 Д
Р к ь к З 3О - р 1 Д Р к ь к З 3О - р 1 Д Р к ь к З 3й 1 Р р я в « З к Р у к ив я - 8 4 р 3 ц у «« у - в «О - р 1 Д Р к ь к З 3О - р 1 р Д
Р к ь к З 3О - р 1 р Д
Р к ь к З 3О - р 1 р Д Р к ь к З 3О - р 1 Д Р к ь к З 3? P M УО - р 1 Д Р к ь к З 3О - р 1 р Д
Р к ь к З 3О - р 1 р Д
Р к ь к З 3О - р 1 р Д Р к ь к З 36 - р 1 р Д Р к ь к З 3ч р 1 Д у № у к - к ж у6 - р 1 р Д Р к ь к З 3О - р 1 Д Р к ь к З 3О - р 1 Д
Р к ь к З 36 - р 1 р Д Р к ь к З 36 - р 1 р Д Р к ь к З 3ч у и в Д р Р у кО - р 1 Д Р к ь к З 3О - р 1 Д Р к ь к З 3О - р 1 Д
Р к ь к З 36 - р 1 р Д Р к ь к З 36 - р 1 р Д Р к ь к З 34 к ш я рО - р 1 Д Р к ь к З 3О - р 1 Д 6
Р к ь к З уО - р 1 Д 6
Р к ь к З уО - р 1 Д 6 Р к ь к З уО - р 1 Д 6 Р к ь к З уг ш ш З у я р 5 у ПAО - р 1 Д 6
Р к ь к З уО - р 1 Д 6
Р к ь к З уО - р 1 Д 6 Р к ь к З уО - р 1 Д 6 Р к ь к З уM 8 1 С я р6 - р 1 р Д Р к ь к З 36 - р 1 р Д
Р к ь к З 36 - р 1 р Д
Р к ь к З 36 - р 1 р Д Р к ь к З 36 - р 1 р Д Р к ь к З 3е ы й D йО9 1 р Р П № у щ Д Р к ь к З 3О9 1 р Р П № у щ Д
Р к ь к З 3О9 1 р Р П № у щ
Д Р к ь к З 3О6 1 р Р П № у щ Д Р к ь к З 3ОГ 1 р Р П № у щ Д Р к ь к З 3

Страница 5

Ч т е н и ех у д о ж е с т в е н н о йл и т е р а т у р ые ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оП о з н а в а т е л ь н о ­и с с л е д о в а т е л ь с к а яд е я т е л ь н о с т ье ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оК о н с т р у к т и в н о -м о д е л ь н а яд е я т е л ь н о с т ь1 р а з
в н е д е л ю1 р а з
в н е д е л ю1 р а з
в н е д е л ю1 р а з
в н е д е л ю1 р а з в н е д е л юИ г р о в а яд е я т е л ь н о с т ье ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оР а з в и в а ю щ е е
о б щ е н и е п р и
п р о в е д е н и и
р е ж и м н ы х
м о м е н т о ве ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оП р и о б щ е н и е к
д о с т у п н о й
т р у д о в о й
д е я т е л ь н о с т ие ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оР а з в и в а ю щ е е
о б щ е н и е н а
п р о г у л к ее ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оС а м о с т о я т е л ь н а я
и г р а в гр у п п ее ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оС а м о с т о я т е л ь н а я
и г р а н а у ч а с т к е
д е т с к о г о с а д ае ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оС а м о с т о я т е л ь н а я
д е я т е л ь н о с т ь в
ц е н т р а х р а з в и т и яе ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оУ т р е н н я яе ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н о

Страница 6

г и м н а с т и к аК о м п л е к с ы
з а к а л и в а ю щ и х
п р о ц е д у ре ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оГ и г и е н и ч е с к и е
п р о ц е д у р ые ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н о

Страница 7