cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

Игры - аттракционы «Морское путешествие »
Цель:
Формировать стремление активно участвовать в играх, общаться,
быть доброжелательными и отзывчивыми.
Развивать физические качества дошкольников: сила, выносливость,
ловкость, уверенность в себе. Воспитывать взаимовыручку, чувство
товарищества.

Оборудование : ракушки , канат, удочка с привязанным на конце
мешочком с песком , половники, ведра, тазы, сундук и угощения .
Ведущие Моряк и Пират:
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отп равимся в морское
путе шествие. Представим себе, что мы находимся в морском порту,
где много кораблей, пароходов и лодочек.
Водят смело капитаны
Корабли по океанам
Интересно плавать им
По дорогам голубым
Днем и ночью, днем и ночью
Курс прокладывают точно
И бросают якоря
В океана х и морях
Море любит умных, смелых
Если ты сумеешь делом ум и смелость доказать
Капитаном сможешь стать.
Проводится разминка моряков

Страница 2

(Дети выполняют имитационные движения по показу ведущего)
Рано утром моряки делают зарядку, (руки поднять вверх опустить
к печам)
Делают зарядку только по порядку. (руки в стороны к плечам)
Опускают якорь в воду (руки в замок опущены вниз наклоны не
сгибая колени)
Стоп машина нету хода. (руки сжаты в кулаки постукиваем кулак
о кулак перед собой)
Моют палубу с утра, ( дети имитируют мытьё пола) .
Проверяют сети руки поднимают вверх поворачиваются вправо,
влево)
Порыбачить нам пора - мы займёмся этим (дети имитируют
закидывание удочки правой и левой руками)
Трюмы рыбою полны, ( разводят руки в стороны)
Мы ужасно голодны! (пот ирают живот двумя руками)
Пообедаем и в путь (подносят поочерёдно правую и левую руки ко
рту)
Паруса пора надуть. (дыхательное упражнение с поворотом
головы вправо влево)
Якорь поднят, море ждёт – (руки сцеплены в замок перед собой
поднимаем до груди и опускаем вниз)
Кто так сможет - шаг вперёд!
Ну , а теперь пора н ачинать очень серьезные и важные для вас
испытания. Кто п обедит, обязательно получит…. А , что получит,
об этом мы узнаем по окончан ии нашего путешествия.
Итак, шлюпки на воду, всем ребятам занять свои места.
«Собери ракушки » (Под музыку несколько детей собирают
рассыпанные на площадке ракушки. По окончанию музыки
подсчитываются ракушки у каждого игрока) .
«Перетягивание каната»
Мы с вами прибыли на небольшой остров, на нем мы можем
столкнуться со многими трудностями. На всякий случай нам нужна

Страница 3

крепкая веревка. У меня есть такая, но надо проверить – крепкая ли
она: раз, два, три – начали перетягивать.
П одвижная игра «Удочка» . Все участники встают по кругу, а
пират в центре круга с длинной веревкой, на конце которой
привязан мешочек с песком, пират крутит веревку, а участники
перепрыгивают через нее.
И наконец, послед нее испытание для вас ребята. Для того чтобы
лучше представить , как чувствуют себя на корабле настоящие
матросы и пираты во время кораблекрушения, и как быстро и ловко
им приходится носить воду. Только у нас вместо корабля будет вот
это большое ведро, в вместо моря – тазик.
«Перенеси воду» (Половником, по очереди уч астники
переносят воду из ведра в тазик, кто аккуратней тот и выиграл в
конкурсе.)
Вот и закончилось наше путешествие. Вы показали себя как
настоящие профессионалы во время нашего морского
приключения.
Пират вын осит свои сокровища в сундуке ( медали, конфеты и
раскраски с морской тематикой)
А тепер ь приступим к награждению ребят .
В завершении мероприятия все участни ки танцуют танец по д
музык у Железновой «А под пальмой краб лежит ».