cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В
АЛТАЙСКОМ КРАЕ В 2020 ГОДУ

Рейтинг образовательных организаций по среднему значению НОКО
дошкольных образовательных организаций
1 г. Барнаул

Детский сад № 183 ОАО «РЖД» 92,7

Предметом исследования выступают значения показателей,
характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг
организациями в сфере образования, утвержденные Приказом Министерства
труда и социа льной защиты Российской Федерации от 23 мая 2018 г. № 317н
по параметрам, определенным задачами данного социологического
исследования.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности были получены следующие
результаты:
 Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки
качества «Открытость и доступность информации об организации»,
составляет - 99,6 б.
в том числе по показателям:
 Соответствие информации о деятельности организации,
размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее
содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и
иными нормативными правовыми актами - 100 б.
 Наличие на официальном сайте организации информация о
дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с
получателями услуг и их функционирование – 100 б.
 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и

Страница 2

доступностью информации о деятельности организации (в % от
общего числа опрошенных получателей услуг) - 98,9 б.


 Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки
качества «Комфортность условий предоставления услуг», составляет
98,0 б.
в том числе по показателям:
 Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления
услуг – 100 б.
 Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью
предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей
услуг) - 96,1 б.

 Интегральное значение показателей, характеризующих критерий
оценки качества «Доступность услуг для инвалидов», соста вляет 68,0
б.
 Оборудование помещений организации социальной сферы и
прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов -
20,0 б.
 Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности,
позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 80,0 б.
 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для
инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг –
инвалидов) - 100,0 б.

 Интегральное значение показателей, характеризующих критерий
оценки качества «Доброжелательность, вежливость работни ков
организации », составляет – 98,8 б.
в том числе по показателям:

Страница 3

 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью работников организации социальной сферы,
обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя
услуги при непосредственном обращении в организацию социальной
сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) – 99,0 б.

 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью работников организации соц иальной сферы,
обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в
организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных
получателей услуг) – 99,0 б.
 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью работников орг анизации социальной сферы при
использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего
числа опрошенных получателей услуг) – 98,0 б.
 Интегральное значение показателей, характеризующих критерий
оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг»,
составляет – 99,2 б.
в том числе по показателям:

 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее
рекомендовать, если бы была возможность выбора организации
социальной сферы) (в % от общего числа опрошенных получателей
услуг) – 98,0 б.
 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными
условиями предоставлени я услуг (в % от общего числа опрошенных
получателей услуг) – 99,0 б.
 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания
услуг в организации социальной сферы (в % от общего числа
опрошенных получателей услуг) – 100,0 б.

Страница 4




Выводные положен ия
Расчет итогового значения показатель оценки качества по организации
социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка
качества рассчитывается по формуле:
� =
��
5 ,
где:
Sn – показатель оценки качества n -ой организации;
К mn – значения критериев оценки в n -ой организации
и составляет 92,7 б.
Рекомендации для ОО:
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов и возможностей
получать их наравне с другими.
Повысить уровень доброжелательности и вежливости в отношении
получателей услуг.
Содействовать повышению общего уровня удовлетворенности получателей
услуг от взаимодействия с организацией, в особенности – организационными
условиями, таким как график работы, навигация внутри организации.
Повысить оценку уровня комфортности услови й предоставления услуг, в том
числе путем предоставления информации получателям услуг о наличии
таких условий.



Страница 5