Детский сад принадлежит
ОАО «РЖД»
г. Барнаул, пр-т Социалистический, дом 113

тел:(385-2) 29-29-60

тел:(385-2) 29-36-71

Меню

Учебные кабинеты, спортивные залы и тд

В Учреждении созданы оптимальные материально-технические условия  для проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития физических и психических качеств.

Физкультурно-оздоровительный и медицинский комплекс:

- физкультурный зал оборудован «сухим бассейном», шведской стенкой, спортивным комплексом, баскетбольными щитами, матами, мягкими модулями, скамейками, разнообразным спортивным инвентарем и современными спортивными тренажерами, обеспечивающими развитие всех групп мышц (силовым, велотренажером, беговыми дорожками, батутом), имеется оборудование для занятий зимними видами спорта (лыжи, клюшки, шайбы, санки);

- спортивная площадка обеспечивает условия для проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, организации подвижных игр и спортивных праздников. На площадке установлены гимнастический комплекс и спортивное оборудование, которое используется для развития разных видов движений, оборудована баскетбольная площадка с мягким покрытием, функционирует  «тропа здоровья»;

      - «островки здоровья» в группах оснащены традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления здоровья и развития мелкой моторики,  позволяют ребенку реализовывать двигательную активность;

- физиокабинет с современными аппаратами (магнитолазерные: «Витязь» и «Орион», настольная солевая пещера «Галонеб», небулайзер «Дельфин», «Стимул» (для лечения нарушений осанки), ультразвуковая терапия «УЗТ»,  «Электросон», «Ультротон», динамическая электростимуляция «ДЭНС», «УФО»);

- стоматологический кабинет с современной установкой для   лечения и профилактики кариеса, стоматологический инструментарий;

- ванное отделение с гидромассажной ванной от аппарата НОВОсан, циркулярным душем и кедровой паровой кабиной;

- фитобар оборудован для проведения  фитотерапии в системе оздоровительных процедур;

- массажный кабинет предназначен для проведения гигиенического, лечебного и логопедического массажа.

- соляная пещера.

Комплекс художественно-эстетического развития:

- музыкально-танцевальный зал оборудован мультимедиа, музыкальным центром, голосовой аппаратурой, пианино, синтезатором, детскими музыкальными инструментами, зеркальной стеной, занавесом, театральной комнатой с большим набором костюмов и атрибутов для организации музыкально-театральной деятельности детей, приобретено новое электрическое пианино;

-  музей народной куклы, в котором представлены разнообразные экспонаты, сделанные руками педагогов и детей, а также авторские куклы алтайских мастеров.

- мини-музей железной дороги.

Комплекс эмоционально-психологической разгрузки:

- кабинет педагога-психолога оптимально объединяет пространство взаимодействия с детьми и зону для консультативной, а также организационно-планирующей деятельности специалиста; цветовое решение интерьера выполнено в теплых пастельных тонах. Кабинет оснащен необходимой детской мебелью, материалами для различных видов деятельности дошкольников; имеются актуальные программы, методики и стимульный материал для работы с детьми и взрослыми, другой психологический инструментарий.

- комната  психологической  разгрузки с аудио - видеотекой релаксационной направленности и большим набором текстов для релаксаций – визуализаций.

Ресурсно - методический центр:

 Программа «От рождения до школы» обеспечена учебно-методическим комплектом.

В комплект входят:

• примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»;

• комплексно-тематическое планирование;

• пособия по управлению и организации работы в дошкольной организации;

• пособия по работе психолога;

• методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка;

• наглядно-дидактические пособия;

• рабочие тетради;

• комплекты для творчества;

• вариативные парциальные (авторские) программы;

• электронные образовательные ресурсы.

         - методический кабинет;

         - компьютерный комплекс;

         - взрослая и детская библиотеки;

         - обширная фонотека;

         - видеотека;        

         - телевизоры, ноутбуки в каждой группе.

-большой многофункциональный телевизор

         - магнитофоны и DVD;

         Количество оборудованных компьютером рабочих мест педагогических работников: всего- 6, на одного педагогического работника- 0,5

Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет - 8

В ДОУ имеются два комплекта мультимедийного оборудования:

- стационарная установка с интерактивной доской в кабинете для занятий;

- переносной проектор с экраном для демонстрации в группах.

Предметно-пространственная среда создана на основе взаимодействия взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка с учетом ситуации его развития. Рамочная конструкция целостной полифункциональной предметно-пространственной среды (Н.А. Короткова, Т.Н. Доронова), предусматривающая зоны спокойной деятельности, активной и рабочую зону, обеспечивает требования вариативности пространства на основе трансформации пространства и наполнения зон, их расширения и удаления при необходимости. Все игровые зоны открыты для доступа и вариативного оформления воспитанниками, содержание стимулирует познавательную активность, удовлетворяет потребности детей в новизне.  Наполнение среды зависит от деятельности детей и осуществляется по принципу тематизма.

Территория детского сада озеленена, разбиты цветник, огород, за которым дети ухаживают в течение всего сезона.

 Организация питания в ДОУ

Детский сад обеспечивает детей 4-х разовым сбалансированным питанием в соответствии с 10-ти дневным меню, утвержденным заведующим. При организации питания учитываются возрастные нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии. Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляется работниками детского сада в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (повара, подсобного рабочего, кладовщика, воспитателей, младших воспитателей). При организации питания в детском саду сотрудники руководствуются действующими СанПиН 2.4.1.3049-13. Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана бракеражная комиссия, которой осуществляется контроль. Результаты производственного контроля регистрируются в бракеражном журнале. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность; хранятся с соблюдением требований СаНПин. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.